Грузчики Специалисты по мувингу (переезду)

При переезде вашей фирмы на другое место, в другой офис, всегда возникает много проблем с перевозкой, погрузкой/разгрузкой мебели, различной аппаратуры и других дорогостоящих предметов. Наш специалист по мувингу проконтролирует эти процессы, проследит, чтоб вся работа была выполнена качество и за короткий промежуток времени. С нами Вы можете надеяться на качественное выполнения работы. Специалисты по мувингу, как и все наши работники являются только гражданами Российской Федерации, правильно и легально оформлены на работу.

С нашими специалистами по мувингу Вы можете не переживать за свои вещи. Всё оборудование, мебель будут тщательно упакованы, упорядочены, подписаны перед переездом. В процессе транспортировки вещи сохраняют все свои качества. Специалисты поднимут все вещи на заданный этаж, расставят и разложат все вещи так, как Вы пожелаете. Специалист по мувингу проследит за порядочным выполнением всех работ, а Вы останетесь довольны проделанной работой.

Один из первых вопросов, которым задается заказчик, планируя офисный или квартирный переезд в Саранске, - это его продолжительность от начала работ до их полного завершения. Есть несколько факторов определяющих продолжительность любого переезда или перевозки. Основными являются дальность и время проведения перевозки, количество перевозимого имущества, количество задействованных в работе по упаковке, погрузке, разгрузке вещей, мебели или оборудования персонала. Помимо всего при перевозках имеют место форс-мажорные обстоятельства, влияющих на их продолжительность, но учитывать их сложно именно потому, что предвидеть возможность их возникновения невозможно.

Если перевозка проводится вами самостоятельно, вы сами упаковываете вещи, закупаете упаковочный материал, производите сбор и распаковку вещей, сборку и разборку мебели, то весть процесс переезда может затягиваться на несколько дней и недель, поскольку, как правило, все перечисленные работы, при самостоятельном их воплощении, проводятся в свободное от работы и отдыха время. Тут не стоит вопрос об увеличении затрат на перевозку при увеличении ее продолжительности.

Транспортные же и мувинговые компании стараются при любых глобальных перевозках, проводя офисный или квартирный переезд, стараются уложиться в минимальные сроки. Выбираются время и сроки проведения упаковки, разборки мебели, количество участвующего в работе персонала, время и маршрут проведения непосредственно самой транспортировки.

Как правило, сроки перевозки прописываются в составленном и подписанном для нее договоре и соблюдение определенных и подтвержденных сроков обязательно. Если имеет место квартирный переезд до 3 комнат и на расстояние не более 200 км от места загрузки до места разгрузке имущества, то продолжительность переезда не превышает 1-2 дней. Если количество комнат более трех, то переезд может затянуться дня на 3. Но опять-таки тут все субъективно. Учитываются количество имущества и пожелания заказчика по загруженности каждого рабочего дня. Сборка и упаковка вещей мебели может проводиться и все 12 часов в сутки.

Случается, продолжительность рабочего дня определяет только заказчик. Но иногда продолжительность работ каждый день, также как и состав работников их выполняющих, целиком и полностью отдается на усмотрение компании-перевозчика. Если мы говорим об офисном переезде, то в пределах Саранска можно смело говорить о реальности перевозки до 100 куб. метров груза и более. Были случаи, когда транспортные компании умудрялись за 4 дня перевозить до 1000 кубических метров офисного имущества. Но это скорее исключение, чем правило. При перевозке офиса огромное значение имеет систематизация и организация транспортировочного процесса. Как хорошо офисный переезд будет организован, так же хорошо он пройдет.

Большая роль тут отводится к готовности заказчика или его представителей к динамичной, непрерывной работе на протяжении нескольких дней, быстро и оперативно решать организационные и технические вопросы, проблемы, возникающие вследствие форс-мажорных обстоятельств.